Заметки эксперта

Директор рекламного агентства  Advert Expert Дмитрий БалеевскихРубрику ведет Дмитрий Балеевких.
Дмитрий с 2007 года занимает пост директора по развитию бизнеса в рекламном агентстве «Advert Expert» в г. Хабаровске и Москве

Как экономить на рекламе?

Ни для кого не секрет, что средства на рекламу зачастую выделяются по остаточному принципу. Выдать зарплату сотрудникам, отчитаться перед налоговой, сделать ремонт в любимом кабинете, купить новый служебный автомобиль, съездить отдохнуть, … ну и на рекламу тоже.

И всё же, как правильно экономить на рекламе? Ответ прост: вкладывать деньги в рекламу с умом, ориентируясь на сферу интересов целевых клиентов. Подобный подход позволит вывести бизнес на новый уровень. Сейчас идеальное время для того, чтобы обскакать менее активного конкурента.

Вкладывайте деньги…

в рекламу контекста выгод для клиента, и Ваше древо бизнеса будет приносить плоды вне зависимости от времени года и экономики. Чем больше вкладываете в рекламу с ориентиром на целевых  клиентов, тем меньше нужны дополнительные инвестиции в бизнес.

Какую пользу можно получить от рекламного агентства?

Прежде чем приступить к размещению рекламы, наша команда экспертов выясняет ряд очень важных факторов, которые очень сильно влияют на результативность работы рекламы. Это подобно постройке прочного фундамента для основательного здания. Мы выясняем какая аудитория потребляет продукт, кто ее выбирает и кто ее покупает (оплачивает). Определяем какая из этих аудиторий является для Вас приоритетной, выясняем характеристики выбранной целевой аудитории (ЦА): возраст, пол, вид деятельности, уровень доходов. Следующий шаг проанализировать, что будет служить мотивацией и выгодой для них (ЦА), каким источникам информации они доверяют, какие СМИ они смотрят, слушают, читают.

Как Вы считаете, если пропустить этот важный момент в процессе размещения рекламы, даже при самых выгодных условиях, которые Вам могут дать на телеканалах, радиостанциях и прочих видах коммуникации, стоит ли рассчитывать, что вложенные рекламные деньги отработают на все 100%?

На высоко-конкурентных рынках побеждает тот, кто подготовлен, хорошо знает свою целевую аудиторию и имеет рекламную стратегию.

Представляем Вашему вниманию план продвижения с помощью лидогенерации:
1. Выявляем лидов в бизнесе (теплый звонок, встреча, заявка с сайта, примерка, запрос на тест-драйв, вызов на замеры и т. д. в зависимости от ситуации).
2. Создаем супер уникальное торговое  предложение (УТП).
3. Делаем конвертор лидов (LP лэндинг, веб сайт и т. д.) по схеме: Attention, Pain,  Benefits, Calll to action.
Фишка в том, что принесет Вам максимальную конверсию из всех возможностей (сколько посетителей из 100%  станет лидом).
4. Находим ключевые площадки соприкосновения с потенциальными покупателями.
и направляем плотный поток на конвертор лидов .
5. Переводим лиды в деньги. Получаем СУПЕР-ПРИБЫЛЬ!

Вам интересно быть победителем в Вашем бизнесе?

Если ответ — «ДА». То наши эксперты готовы продуктивно инвестировать Ваши деньги в рекламу с профессиональным пониманием как сделать рекламные кампании эффективно работающими на Ваш бизнес. Ведь задача рекламы привлечь внимание «нужных» людей к продукту и мотивировать их на совершение покупок.

Обращайтесь и эксперты рекламного агентства «Advert expert» решат Вашу задачу!