Как заинтересовать потребителей услугой или товаром в видео рекламе?

. Опубликовано в Портфолио, Реклама в кинотеатрах, Реклама на видеоэкранах, Рекламные ролики

При всем большом выборе изготовителей видеорекламы рекламное агентство «Адверт эксперт» отличает сервис.
Наше рекламное агентство делает видео ролики, которые «работают», а если точнее, то они мотивируют потребителя заинтересоваться услугой или товаром.
Вот пример ТВ рекламы сауны «Aquatic», которую наши эксперты недавно изготовили для ТВ и кинотеатров.
Ролик слайд-презентация с переходами фоток. Стоимость размещения рекламы на телевидении (Россия 24) от 40 000 руб. Точную стоимость узнайте по телефону (4212) 450- 139.
Стоимость «продающего» сценария (рекламный текст) — 2000 р
Аудио (звук для видео) — 3000 р.
ЗАКАЗАТЬ ПРАЙС — ЛИСТ

Рекламный текст видеорекламы:
Вы в поисках просторной и современной сауны?
Оцените сауну Акватик:
русская и турецкая парная, СПА, караоке!
Здесь вы получите новые ощущения!
А с 10 утра до 5 вечера скидка 50 процентов.
Акватик.
Карла Маркса, 96а.

Стоимость рекламного ролика:

Видеомонтаж и графика — 10200 р
Итого стоимость видео ролика — 15200 р
Смотреть рекламу.

ЗАКАЗАТЬ ПРАЙС — ЛИСТ

Новые видео ролики

. Опубликовано в Портфолио, Рекламные ролики

Рекламное агентство предлагает изготовление видеороликов для размещения на ТВ каналах ТНТ и 6ТВ.
Примеры видеорекламы для ТВ в Хабаровске.
Первый шоурум стильных головных уборов «Же Вудре».

ТВ реклама службы заказа такси «ДВ Столица». Видеореклама очень короткая, при этом отражает суть выгоды для потребителей.

ЗАКАЗАТЬ ПРАЙС — ЛИСТ

Серия новой видео рекламы салона нижнего белья «Кокетка»

. Опубликовано в Новости, Портфолио, Реклама на телевидение, Рекламные ролики

Рекламное агентство «Advert expert» представляет серию новой видео рекламы  салона нижнего белья «Кокетка». Продакшн рекламы январь 2014 г. Видеоролик «Кокетка» содержит сексуальную мотивацию для целевой аудитории. Такой стиль видеорекламы привлек внимание большого количества потребителей Хабаровска с  февраля по апрель 2014.  Размещение этой рекламы  на ТВ проходило  в течении трех месяцев на каналах «Россия», ТНТ».
Видеоролик был предназначен для медийной интернет рекламы — Одноклассники, Майл для показа в регионе для женской аудитории от 25 лет с доходами средними и выше.
Для салона премиального нижнего белья «Кокетка» дополнительно запущена контекстная реклама в Яндексе.
В итоге для продвижения брендов »Cote Coton by Oryades», «MYLA» салона белья «Кокетка» была применена тщательная продуманная стратегия для ТВ рекламы и интернет рекламы в регионе.

Слоган рекламной кампании: «Ниже уже некуда. Кокетка».
Смотреть видеорекламу «Кокетки».

«Кокетку берем на заметку!»
Смотреть рекламу салона нижнего белья «Кокетка».

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ТАКУЮ ВИДЕО РЕКЛАМУ И РАЗМЕЩЕНИЕ НА ТВ И В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ЛЮБОГО РЕГИОНА РОССИИ ОТ МОСКВЫ ДО ХАБАРОВСКА!

Сценарии рекламных роликов для тв и радио «Гардиан»

. Опубликовано в Портфолио, Рекламные кампании, Рекламные ролики

Рекламное агентство «Advert expert» изготовило видео рекламу для тв и радио: «Гардиан — стальные двери, которым можно верить!»
Смотреть рекламу ГАРДИАН.

Сценарий видео рекламы, 15 сек.:

Будь уверен в том,
Кому доверить дом!
Поставь стальную дверь ГАРДИАН!
Стальная броня. Стильный дизайн.
Заводской стандарт сборки.
Стальные двери ГАРДИАН:
Защитят – железно!
Адрес, телефон…

Текст видео рекламы для тв, 5 сек.:

ГАРДИАН: стальные двери,
которым можно верить!
Адрес, телефон…

Сценарий рекламы на радио, 20 сек.:

Будь уверен в том,
Кому доверить дом!
Поставь стальную дверь ГАРДИАН!
Стальная броня. Стильный дизайн.
Железная репутация в ста городах России.
ГАРДИАН защитит – железно!
Выбери ГАРДИАН: стальные двери,
которым можно верить!
Адрес, телефон…

Маркетинговое позиционирование или отстройка дверей ГАРДИАН в рекламном ТВ сюжете:

Что отличает стальные двери ГАРДИАН от других производителей и делает их по-настоящему неуязвимыми?
Усиленное дверное полотно из сверхпрочной стали общей толщиной до 3 мм (надежно, как в сейфе!);
Неприступный двойной замок ГАРДИАН с функцией запирания на три стороны, и при необходимости усиленный броневыми элементами.
Более 2000 вариантов декоративных панелей, готовых решений для любого интерьера.
Качество ГАРДИАН подтверждено экспертизами и ГОСТами.
Поэтому стальные двери ГАРДИАН ежегодно выбирают более 70 тысяч потребителей в 100 городах России.
Узнайте больше: в фирменных салонах ГАРДИАН (адреса салонов, общий телефон)