Интернет реклама и реклама на радио натяжных потолков

. Опубликовано в Портфолио, Реклама в интернете, Реклама на радио, Реклама на телевидение, Рекламные кампании, Рекламные ролики, Тренинги

Больший эффект от радио рекламы достигается совместно с контекстной рекламой

В новых реалиях подход в рекламе сильно поменялся.
Приведу пример эффективной рекламы натяжных потолков.
Это комплекс американского маркетинга, когда в одном стиле создается реклама на радио, тв, в интернете, нацеленных на целевых клиентов.

Мы изготовили серию рекламы для радио: Русское радио, Хит ФМ;
на тв для 8-го канала.

Запустили landing page INTALIA .by, контекстную рекламу в Яндексе.
В результате все поют песню Инталия, слышат ролик на радио, видят его на ТВ,
заходят в интернет и набирают в поисковике сайт Инталии и Вуаля!

Дальше воронка продаж — заявка с сайта, звонок с сайта в отдел продаж,
по подготовленным скриптам обрабатываются заявки и генерируются лиды в заказы.

В среднем прирост составляет 30% от вложенных денег в рекламу.
Такая радиореклама работает!
intalia4_rolik_20.04.16

Если это делать по отдельности, то есть в одном месте сделать ролик, в другом дать размещение рекламы, потому что кого-то знаешь на тв и радио, тогда есть риск не добиться баланса и желаемой эффективности. Процесс не равно результат.

Интересует результат от рекламы? Звоните 8(4212) 450 -139 или пишите contact@advertexpert.ru

Advert expert

Преимущества рекламного агентства Advert expert

ЗАКАЖИ ТАКУЮ ЖЕ РЕКЛАМУ

Продвижение интернет магазина цветов с помощью рекламы на радио Европа плюс.

. Опубликовано в Новости, Портфолио, Реклама на радио, Рекламные кампании, Рекламные ролики

Мы изготовили серию креативных роликов в формате песни и джингла для размещения на радио Европа плюс и привлечения мобильной аудитории к интернет магазину цветов.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Сценарий музыкального ролика для рекламы на Европе плюс.

Тревожным женским голосом:
Где купить цветы, подарки?
Куда бежать?
Ведь можно так на праздник опоздать!!!
Веселым задорным женским голосом:
Цветы и торты, шары и игрушки
Для мам, невест, для коллег и подружкам
Доставка букета без проблем. Арт-флористик известен всем!!!
Интернет-магазин а эф двадцать семь точка ру
Арт-флористик – популярный интернет-магазин цветов в Хабаровске!!!

ЗАКАЗАТЬ ПОДРОБНЫЙ ПРАЙС — ЛИСТ НА РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

Реклама на радио для интернет магазина АвтоХаб.РФ

. Опубликовано в Новости, Портфолио, Реклама на радио

Задача

Привлечь внимание автомобилистов с помощью рекламы на радио к новому интернет магазину АвтоХаб.РФ

Решение

Мы изучили аудиторию автомобильного интернет магазина, рейтинги радио, оптимальное время слушания, разработали сценарий ролика  и разместили рекламу  в «народной пробке» на «Авторадио-Хабаровск».

Следующим шагом  разместили серию контекстной рекламы в поисковых системах: Яндекс, РСЯ, Google. Мы использовали в Яндекс Директ «Показ в блоке по минимальной цене». Такой подход оказался  наиболее выгодным по соотношению полезных кликов на расход.

В результате  такой рекламной кампании мы увеличили узнаваемость  магазина через радио. За месяц мы получили рост посещаемости сайта, быструю окупаемость вложенных денег и увеличение продаж на 30% .

Сценарий рекламного ролика для радио:

Дорожают запчасти?
Что за напасти!
Ищи правильную цену –
Заходи на АвтоХаб.РФ!
Свечи, стойки, масла –
И еще 100 тысяч наименований
автозапчастей и автохимии!
Легко выбрать, дешево купить –
На АвтоХаб.РФ!
Заходите или звоните: ………

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.


Комментарии к сценарию рекламы:

Как мы помним, для аудио нужен рекламный хук в начале ролика, фишка, привлекающая внимание. Сейчас наиболее актуален (еще и в свете пред-кризисной шумихи) рост цен. Услышав про «кровное» водители насторожат уши).
«Что за напасти!» — во-первых, для рифмы рекламы (рифма привлекает больше внимания); во-вторых, для эмоциональности, бренд как бы заявляет, что он тоже возмущается вместе с водителями…

…И тут же предлагает решение: правильную цену ищи у нас.
Чтобы заявить широту ассортимента, мы используем цифры. Проверено, что потребитель больше доверяет конкретным числам, чем эпитетам. Поэтому ставим 100 000.

Слоган рекламы: «Легко выбрать, дешево купить» — тут снимаем тревожность от самого факта покупки в интернет магазине; есть уверенность, что большинство покупок как раз срывается от боязни не разобраться с интерфейсом на сайта; и здесь мы успокаиваем пользователей. Ну и про цену еще раз.

Еще раз адрес в рекламе на закрепление. И номер телефона: дублирующий канал для ретроградов)

Рекламная кампания тура резидентов Comedy Club «Дуэт имени Чехова» в Хабаровске.

. Опубликовано в Дизайн, Корпоративные мероприятия, Наружная реклама, Реклама в интернете, Реклама на видеоэкранах, Реклама на радио, Реклама на телевидение, Рекламные ролики

Рекламное агентство «Advert expert» провело рекламную кампанию и проведение мероприятия тура резидентов Comedy Club «Дуэт имени Чехова» в Хабаровске.
Для этого изготовили рекламный ролики, организовали интервью артистов на телеканале «Даль ТВ», сделали размещение на телеканале ТНТ, рекламу в интернете на Майл.ру, на радио «Европа плюс», «Авторадио», «Такси ФМ», также использовали уличные Видеоэкраны города Хабаровска. Долгожданный концерт успешно прошел в ДК Профсоюзов. Организаторы остались довольны результатом рекламной кампании. Смотреть рекламу.