Квас Хабаровский в новой видео рекламе для продвижения на ТНТ, СТС, в Яндексе, YouTube, Mail.ru, Одноклассники и Facebook

. Опубликовано в Новости, Портфолио, Реклама в интернете, Реклама в кинотеатрах, Реклама на видеоэкранах, Реклама на телевидение, Рекламные кампании, Рекламные кампании, Рекламные ролики

Рекламное агентство «Advert expert» изготовило новую видео рекламу для продвижения торговой марки «Квас Хабаровский»
на ТНТ, СТС, в Яндексе, Mail.ru, Одноклассниках, YouTube, Facebook, Instagram и кинотеатрах Хабаровска и Владивостока.

Кратко о креативной стратегии.
Объект рекламы: Квас Хабаровский от Дальневосточного квасного завода.
Основа маркетинговой стратегии основана на приготовлении «нашего» кваса, использовании  натуральном сырья и приготовления  по технологии живого брожения, без консервантов и химических добавок.
Слоган видео рекламы: Квас Хабаровский  — ценим традиции, держим марку!

 

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕО РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ ОТ МОСКВЫ ДО ХАБАРОВСКА

Лидогенерация

. Опубликовано в Рекламные кампании

Представляем Вашему вниманию план продвижения сайта с помощью лидогенерации:
1. Выявляем лидов в бизнесе (теплый звонок, встреча, заявка с сайта, примерка, запрос на тест-драйв, вызов на замеры и т. д. в зависимости от ситуации).
2. Создаем супер уникальное торговое  предложение (УТП), переводим его на язык интернета.
3. Делаем конвертор лидов (Landing Page — промо сайт) по схеме: Attention, Pain,  Benefits, Calll to action.
Фишка в том, что принесет Вам максимальную конверсию из всех возможностей (сколько посетителей из 100%  станет лидом).
4. Находим ключевые площадки соприкосновения с потенциальными покупателями.
и направляем плотный поток на конвертор лидов  с помощью интернет рекламы.
5. Переводим лиды в деньги. Получаем СУПЕР-ПРИБЫЛЬ!
Лидогенерация даёт быстрый результат для интернет магазинов, банков застройщиков недвижимости и тд.
Цена пакета 300 тр

Рекламная кампания Гардиан

. Опубликовано в Портфолио, Рекламные кампании, Рекламные кампании

screen_002Представляем рекламную кампанию торговой марки «Гардиан» на июль-август.
Цель: увеличить продажи стальных дверей с помощью рекламы.
В разгар ремонтного сезона предлагаем лучшее решение для защиты дома.
Рекламируем: главные преимущества стальных дверей ГАРДИАН – конструкция, дизайн, соответствие стандартам, выбор потребителей в 100 городах России.

Разработаны следующие маркетинговые коммуникации:
Видео реклама на ТВ: текст ролика, 5 и 15 сек.
Реклама на радио: текст аудиоролика, 20 сек. (адаптация с видео рекламы)
Информационно-коммерческий сюжет на ТВ: текст сюжета (от 1 минуты)
Цветной макет в газету Презент: компоновка и рекламные тексты для макета (10х22 см, двойной стандартный модуль)

Серия рекламных роликов ТД «Bottichelli».

. Опубликовано в Новости, Портфолио, Реклама на телевидение, Рекламные кампании, Рекламные ролики

РА «Advert expert» изготовило новую серию рекламных роликов для ТД «Bottichelli» для размещения на телевидении в октябре 2013.
Для этой рекламной кампании маркетолог изучил мотивацию целевой аудитории, разработал оригинальный сценарий, слоган, задействовали актеров, визажиста, оператора, инженера по свету, дизайнер и т. д. Смотреть рекламу.