Реклама на радио

радио реклама advert expert

Размещение рекламы на радио в Хабаровске, Владивостоке — на первый взгляд просто!

А вот как сделать, чтобы реклама на радио привела трафик в отдел продаж, максимально окупила вложения- задача для экспертов

  • ОБЪЕКТИВНОСТЬ — подскажем какую выбрать радио и на какую целевую аудиторию ориентироваться, чтобы привлечь именно Ваших клиентов на выгодных условиях.
  • РЕЗУЛЬТАТ - с нами Вы получите эффект. Разработаем креативную, ПРОДАЮЩУЮ идею рекламы, изготовим радиоролик и разместим Вашу рекламу именно там, где о Вас услышат максимальное количество целевых клиентов.

Свяжитесь с нами и получите СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ЦЕНЕ на размещение рекламы на радио Европа плюс, Ретро ФМ, Русское радио, Авторадио в Хабаровске, Владивостоке, Южно-Сахалинске и других городах России.

Примеры радио рекламы из нашего портфолио. Стоимость продающего рекламного ролика.

Игровой аудиоролик — реклама косметики Mary Kay:Mary Kay Вокальный ролик — реклама натяжных потолков:intaliya
Игровой радио ролик — реклама счетчиков учета воды и газа:hab-energo Информационный ролик — реклама дверей:gardian
Музыкальный ролик — реклама суши, роллов:Yaponamama Игровой ролик — реклама автосервиса, замены масла:WellRun_rolik
Имиджевый аудиоролик — реклама белья:koketka Пародийный ролик — реклама шин:drozdov
Новостной ролик — реклама автосалона Renault:renault_rolik_2 Имиджевый ролик — реклама вечерних платьев:pauline_

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У ЭКСПЕРТА

 

Advert expert

Преимущества рекламного агентства Advert expert

ДОКАЗАНО: радио даст Вам наилучший  результат при креативной стратегии рекламы!

Есть много факторов, влияющих на результативность радио рекламы. Например, в Хабаровске  отлично работает радиостанция «Европа плюс»,  показателем эффективности  сможет определить приличное количество звонков в отдел продаж. Далее все решит техника работы Вашего персонала по телефону. СКРИПТЫ Вам в помощь.  А вот в  других городах может быть иная ситуация.

Еще один пример про стоимость рекламы на радио: на радиостанции «Европа плюс» в Хабаровске при точечном размещении цена 1 секунду в утренний прайм тайм составляет 55 рублей, а при размещении по пакету «Прайм» в то же самое время — 45 рубля за 1 секунду (* по прайсам за февраль 2016 г.). Ежедневный охват составляет 70 000 чел. Тут, как видите, несложно просчитать цену за контакт рекламы на радио. При этом активный пик слушаемости на радио — с 7 утра до 9 вечера, что значительно шире, чем на телевидении(с 6 до 11 вечера). С мобильностью рекламы на радио вряд ли может сравниться любое другое СМИ. Например, услышав рекламный ролик на радио в автомобиле можно моментально отреагировать на сообщение и посетить рекламируемое место с целью покупки. Находясь у экрана телевизора, увидев с рекламу, далеко не каждый зритель покинет удобный диван для шопинга. Здесь радио как рекламный носитель — явный фаворит.
Минимальная цена рекламы на радио составляет 10 000 руб. за 2 неделю при частоте выхода 6 раз в день на радиостанции Восток России 103,7 FM.

Пакетный прайс рекламы на радио Ретро ФМ, Русское радио, Шансон, Европа плюс и Спорт ФМ в Хабаровске:

ПАКЕТНЫЙ ПРАЙС РЕКЛАМЫ
НА РАДИО В ХАБАРОВСКЕ

 Price radio Khabarovsk

Название

В указанных рекламных блоках (рублей в секунду)

«ЭКОНОМ»

07:00–08:00   11:00–12:00   15:00–17:00    20:00–22:00

от 500 секунд

20

20

от 1 000 секунд

19

19

от 1 500 секунд

30

30

32

от 3 000 секунд

17

17

от 3 500 секунд

29

29

31

от 5 500 секунд

26

27

29

«ПРАЙМ»

08:00 – 11:00    12:00 – 15:00    17:00 – 20:00

от 500 секунд

28

28

от 1 000 секунд

27

27

от 1 500 секунд

42

42

45

от 3 000 секунд

25

25

от 3 500 секунд

41

41

44

от 5 500 секунд

39

39

42

«СВОБОДНЫЙ»

07:00 – 23:00

от 500 секунд

23

23

от 1 000 секунд

22

22

от 1 500 секунд

35

35

37

от 3 000 секунд

20

20

от 3 500 секунд

34

34

36

от 5 500 секунд

32

32

34

 

Чтобы реклама на радио сработала, необходимо:
  • Создать мотивацию и эмоцию радио ролике, которые важны для Ваших покупателей.
  • Нарисовать картинку выгоды в радио рекламе,  в мире 85 % визуалов.
  • Использовать вовлечение, интригу в рекламном ролике.
  • Использовать медиа трансфер (75% людей, которые слышат рекламу на радио «проигрывают в голове» телевизионную и интернет рекламу).

Почему размещение рекламы на радио популярно для продвижения бизнеса?

  • Реклама на радио выделяется
  • Общается с клиентом один на один
  • Дает клиентам причины для совершения покупки
  • Достаточно повторяется для воссоздания воспоминания и реакции
  • Хорошо работает с другими СМИ (такими как телевидение, интернет, пресса, наружная реклама, BTL и т. д.)

 
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ У ЭКСПЕРТА