Привлечение клиентов через позиционирование
Правильный заголовок в рекламе решает главный вопрос в привлечении клиентов.
Чем Вы лучше конкурентов? Ответ на этот вопрос лежит в основе позиционирования или конкурентного преимущества любой компании. Для выяснения этих вопросов трудятся наши эксперты по маркетингу для продаж!!!
Основная цель позиционирования — это отстроиться от конкурентов.
Стоимость маркетингового позиционирования зависит от цели.
Стоимость маркетингового позиционирования зависит от цели.
Почему стоит приобрести именно этот товар?
Задача маркетинга дать ответ на этот вопрос с помощью УТП (уникального торгового предложения).
Основная цель создания УТП — сделать предложение на выбранном микро-рынке привлекательным, «вкусным».
Идея перевести характеристики и свойства товара на язык преимуществ и выгод покупателей.
Для этого нужно знать портрет покупателя и его нужды.
Для этого нужно знать портрет покупателя и его нужды.
Ваш продукт имеет 100% выгод.
Реклама с применением технологии ХПВ.
Характеристика товара / продукта — стабильная величина.
Преимущества — по сравнению с …
Выгоды — это, то что покупают клиенты!!!
Покупатель покупает 10% от всех выгод.
Его интересуют только те, которые отвечают его потребностям!!!
Или другими словами , покупатели приобретают РЕШЕНИЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ!!!
Или другими словами , покупатели приобретают РЕШЕНИЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ!!!
Стоимость рекламной концепции с УТП, с элементами ХПВ — 25 000 руб.
Мы предлагаем программы по созданию позиционирования, УТП, которые подойдут только Вашей компании.
В разработке данных программ принимают участие интернет-маркетолог и эксперты с многолетним опытом в маркетинге
В разработке данных программ принимают участие интернет-маркетолог и эксперты с многолетним опытом в маркетинге
по японской модели удовлетворения потребностей потребителей и увеличении прибыли.