Серия новой видео рекламы салона нижнего белья «Кокетка»

. Опубликовано в Новости, Портфолио, Реклама на телевидение, Рекламные ролики

Рекламное агентство «Advert expert» представляет серию новой видео рекламы  салона нижнего белья «Кокетка». Продакшн рекламы январь 2014 г. Видеоролик «Кокетка» содержит сексуальную мотивацию для целевой аудитории. Такой стиль видеорекламы привлек внимание большого количества потребителей Хабаровска с  февраля по апрель 2014.  Размещение этой рекламы  на ТВ проходило  в течении трех месяцев на каналах «Россия», ТНТ».
Видеоролик был предназначен для медийной интернет рекламы — Одноклассники, Майл для показа в регионе для женской аудитории от 25 лет с доходами средними и выше.
Для салона премиального нижнего белья «Кокетка» дополнительно запущена контекстная реклама в Яндексе.
В итоге для продвижения брендов »Cote Coton by Oryades», «MYLA» салона белья «Кокетка» была применена тщательная продуманная стратегия для ТВ рекламы и интернет рекламы в регионе.

Слоган рекламной кампании: «Ниже уже некуда. Кокетка».
Смотреть видеорекламу «Кокетки».

«Кокетку берем на заметку!»
Смотреть рекламу салона нижнего белья «Кокетка».

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ТАКУЮ ВИДЕО РЕКЛАМУ И РАЗМЕЩЕНИЕ НА ТВ И В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ЛЮБОГО РЕГИОНА РОССИИ ОТ МОСКВЫ ДО ХАБАРОВСКА!

Реклама на радио для интернет магазина АвтоХаб.РФ

. Опубликовано в Новости, Портфолио, Реклама на радио

Задача

Привлечь внимание автомобилистов с помощью рекламы на радио к новому интернет магазину АвтоХаб.РФ

Решение

Мы изучили аудиторию автомобильного интернет магазина, рейтинги радио, оптимальное время слушания, разработали сценарий ролика  и разместили рекламу  в «народной пробке» на «Авторадио-Хабаровск».

Следующим шагом  разместили серию контекстной рекламы в поисковых системах: Яндекс, РСЯ, Google. Мы использовали в Яндекс Директ «Показ в блоке по минимальной цене». Такой подход оказался  наиболее выгодным по соотношению полезных кликов на расход.

В результате  такой рекламной кампании мы увеличили узнаваемость  магазина через радио. За месяц мы получили рост посещаемости сайта, быструю окупаемость вложенных денег и увеличение продаж на 30% .

Сценарий рекламного ролика для радио:

Дорожают запчасти?
Что за напасти!
Ищи правильную цену –
Заходи на АвтоХаб.РФ!
Свечи, стойки, масла –
И еще 100 тысяч наименований
автозапчастей и автохимии!
Легко выбрать, дешево купить –
На АвтоХаб.РФ!
Заходите или звоните: ………

Autohub-14-01-31 20
Комментарии к сценарию рекламы:

Как мы помним, для аудио нужен рекламный хук в начале ролика, фишка, привлекающая внимание. Сейчас наиболее актуален (еще и в свете пред-кризисной шумихи) рост цен. Услышав про «кровное» водители насторожат уши).
«Что за напасти!» — во-первых, для рифмы рекламы (рифма привлекает больше внимания); во-вторых, для эмоциональности, бренд как бы заявляет, что он тоже возмущается вместе с водителями…

…И тут же предлагает решение: правильную цену ищи у нас.
Чтобы заявить широту ассортимента, мы используем цифры. Проверено, что потребитель больше доверяет конкретным числам, чем эпитетам. Поэтому ставим 100 000.

Слоган рекламы: «Легко выбрать, дешево купить» — тут снимаем тревожность от самого факта покупки в интернет магазине; есть уверенность, что большинство покупок как раз срывается от боязни не разобраться с интерфейсом на сайта; и здесь мы успокаиваем пользователей. Ну и про цену еще раз.

Еще раз адрес в рекламе на закрепление. И номер телефона: дублирующий канал для ретроградов)

Рекламный ролик для салона нижнего белья «Кокетка»

. Опубликовано в Новости, Портфолио, Реклама на телевидение, Рекламные ролики

Представляем рекламный ролик для салона нижнего белья «Кокетка». Реклама изготовлена в декабре 2013 г,
В новой видеорекламе «Кокетки» используем два вида съемочных планов:

ЛОГИЧЕСКИЙ: привязанные к тексту / сюжету ролика, иллюстрирующие его.
ПЕРЕБИВОЧНЫЙ: просто динамичные и эффектные, для общего драйва и красоты.
Слоган видео рекламы «Кокетка» — «Подчеркни свою сексуальность».
Смотреть рекламу салона нижнего белья

Новогодние корпоративные мероприятия

. Опубликовано в Корпоративные мероприятия, Новости

Корпоративное мероприятие – это повод собраться всем коллективом за большим праздничным столом, подвести итоги уходящего года, отметить достижения компании, наградить самых лучших за заслуги, а также обозначить курс следующего рабочего года. Сотрудникам приятно почувствовать себя единой командой, нужной, уверенно шагающей вперед, а у руководства есть возможность лично увидеть и поздравить персонал.
В жизни любой компании есть даты, которые приятно отметить в кругу коллег