Корпоратив и праздник на любой вкус
Друзья, мы решили сделать подборку тематических вечеринок для проведения мероприятий, праздников или корпоративов.
Представляем оригинальный креативный сценарий видео поздравления «На вручении премии «ОСКАР 2014″.
Эту часть стилизуем под поздравление именинника с вручения премии «Оскар».
Оригинал программы можно найти на ютьюбе. В видео занижаем голос ведущей (тут совсем неважно что она говорит) и за кадром делаем звук как дубляж в старых зарубежных фильмах на кассетах (гнусавым голосом).
Видео и текст:
ВОПРОСЫ:
1. По какому поводу мы сегодня собрались? (ответы, ответы, ответы)
- ведущая – поводов конечно очень много, но самым важным на сегодня это день рождения нашего именинника!!! (и т.д.)
Ведущая задает следующие вопросы и послеле ответов их комментирует.
2. А кто будет следующим мэром города ХХХ?
3. Каким будет девиз у именинника, если он станет мэром?
4. Назовите лучших друзей именинника.
5. Где и как именинник отметит следующий день рождения?
6. Наши мечты и пожелания.
КОНЕЦ
Нет, не конец! Встретимся через год!
Маленькие секреты, которые могут помочь в производстве видео поздравления:
- Давать не один, а «нарезку» из нескольких ответов на один вопрос: это дает большую динамику, да и просто смешнее получается;
- «Фальшивых» вопросов, провоцирующих смешные ответы, задается несколько по каждому пункту – это дает большее число вариантов ответов, из которых можно выбирать самые забавные. Для этого же служат дополнительные вопросы (пример: «Любимый город? Лондон. А почему? Там Биг-бэн и английская королева».) – они дают больше материала, с которым потом можно работать.
- Ответы на одни вопросы можно использовать в качестве ответов на другие вопросы (пример: «английская королева.
- Не нужно выбирать, кто из коллектива на какие вопросы отвечает. Надо ВСЕ вопросы прогнать по ВСЕМ кандидатурам, которые появятся в фильме – а потом брать самые удачные ответы.
Как продавать с помощью рекламы в интернете?
Рассмотрим пару вариантов интернет рекламы.
1. Когда потребителям известен продукт, но не решились у кого купить, в этом случае они набирают поисковый ключевой запрос в интернете. И тогда лучше сработает яндекс директ, таргет.
2. Если продукт мало известен, то здесь важно создать ажиатаж с помощью видео и баннерной рекламы в интернете, использовать тизеры, smm, участие в интернет форумах и т. д.
Для завершения продажи и в том и другом случае целесообразнее привести пользователей на специально созданный нами лендинг пейдж (целевую страницу) либо страницу сайта, где находится воронка продаж.
Очень хорошо работает комплекс контекстной рекламы, тгб, таргета и видео рекламы в майле, одноклассниках и ютьюбе. Причем баннерная реклама уступает место видео рекламе. Такой комплекс рекламы в интернете дает мгновенный результат. Для настройки рекламной кампании появились точные инструменты. Например, для рекламы на Майле, Одноклассниках, Вконтакте есть точный таргетинг по полу, возрасту, регионам, времени и частоте показав, а также по интересам (выбор конкретной марки автомобиля, недвижимость,, B2B, домашнее обустройство, финансы и т.д.)
Обращайтесь за консультацией к экспертам по тел. 450 139
Стратегия продаж в интернете
Наши эксперты интернет маркетинга разработали стратегию продаж для ООО «Акфа-тур».
Мы проанализировали рынок туристических услуг и предпочтений туристов за 2013 г., изучили какая интернет реклама эффективнее для турфирм, выработали стратегию интернет маркетинга.
Для продвижения сайта эксперты провели оптимизацию сайта под алгоритмы поиска популярного поисковика Яндекс. Проработали существующие статьи на сайте и добавили новые для улучшения качества семантического ядра сайта. Для увеличения прозрачности предоставляемых туристических услуг компании «Акфа-Тур» наши специалисты добавили на страницы сайта поисковик туров от ведущих туроператоров России с возможностью моментального заказа туров. Компактный модуль специальных предложений пользователи интернета оценили по достоинству — данный раздел является одним из самых посещаемых по итогам квартала.
Разработанная нами стратегия продвижения сайта, рассчитанная на полгода уже показала свою эффективность, посещаемость сайта из поискового трафика выросла за три месяца в два раза. Также выросло и количество обращений в турфирму, и продажи в целом.