Как рекламное агентство выводит на рынок новый продукт
Появился запрос вывести на рынок новый продукт от мобильного оператора связи и задействовать рекламные возможности радио в Хабаровске.
Приняли решение повысить узнаваемость продукта через широкий охват целевой аудитории 20 — 40 лет и подать эту информацию в играх утреннего эфира федеральных радиостанций (Русское радио, Европа плюс, Ретро ФМ, Шансон — на Ваш выбор), с пониманием, что пафос и избыточная серьёзность уходит на второй план, а на первый план — юмор, задор и вовлеченность в игры.
Согласитесь, ведь в лёгкой игровой форме шоу на радио довести до потребителя информацию намного легче. Так и поступили.
Здесь потребовались ежедневные призы (карточки, суверниры).
Сделали дополнительную поддержку с помощью рекламных радио роликов, чтобы накрывать рекламой весь день
(интересный момент, в стоимость игр входят выходы в блоках, но этого недостаточно для их задачи, поэтому пришлось усилить дополнительной).
Данную задачу решили для Ростелеком, использовали микс из игр и размещения роликов 20 — 30 сек. С задачей успешно справились. Продолжительность была 2 месяца.
Было еще есть одно решение — это использовать эфир местной станции Восток -России.
Здесь сделали подачу серьезнее: эфир с представителем компании в виде интервью. Стоимость 1 минуты — 1300 руб.
Повтор 650 р/мин.
15 минутная программа — 19500 р, а ее повтор — 9750 р.