Маркетинг для привлечения новых клиентов и удержания текущих LTV

Какая маркетинговая стратегия позволяет привлечь БОЛЬШЕ клиентов и выйти на новый уровень бизнеса?
Наша концепция маркетинга эволюционировала и стала называться Стратегия продаж.

Определение маркетинга таково — это брендинг + спланированный комплекс активности в интернете и оффлайне, направленный на развитие продаж через удержание постоянных клиентов и привлечение новых.

Все, что способствует развитию продаж с точки зрения рентабельности и есть концепция маркетинга от Advert expert. Это фирменная японская модель маркетинга.

 

СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ АДВЕРТ ЭКСПЕРТ

Что вы получите при абонентском обслуживании по маркетингу?

- Создание офферов, УТП, брендинга, нейминга;
- Увеличение товарооборота на 10-25%;
- Увеличение конверсии посетителей в покупателей в точках продаж на 10 — 50%;
- Программы лояльности, создание долгосрочных отношений с клиентами через развитие сервиса;
- Увеличение среднего чека.

”Advert expert” предлагает комплексную маркетинговую  стратегию для развития продаж и формирования СПРОСА,
в которую входит аналитика аудитории, анализ сервиса конкурентов, SWOT анализ, разработка УТП, позиционирование, расширение каналов сбыта, каналы привлечения клиентов, удержание клиентов, максимально продающие каналы рекламы, стандарты продаж и обслуживания, скрипты.

Эта стратегия маркетинга предназначена для пошагового планирования присутствия БРЕНДА в интернете (Директ, SMM, ВИДЕО) и оффлайне (ТВ, наружка, промо) в течение всего года.
Эта маркетинговая стратегия даст Вам ответ ГДЕ и КАК найти клиентов?
Благодаря этому Вы обеспечите себя клиентами в течение всего года, избавите себя от неэффективных каналов рекламы и неработающей рекламы, сможете сфокусироваться на более приоритетных вопросах, оставляя работу по маркетинговой стратегией ЭКСПЕРТАМ.

Advert expert

Преимущества рекламного агентства Advert expert

 

Консалтинг маркетинга для поддержки продаж от Москвы до Хабаровска:
- разработка и подготовка стратегических планов и программ маркетинга;
- маркетинговые исследования  (Кому ?  Что?  Как?);
- выявление целевого сегмента рынка и разработка программы воздействия;
- проектирование общих рекламных кампаний;
- анализ тенденций отрасли (Что актуально?/Какие сейчас тренды рынка?);
- лидогенерация как главная маркетинговая поддержка продаж;
- стратегия удержания клиентов и повышения доли постоянных клиентов.

10299133_356630017851936_2919817041591653643_n

 

Стоимость маркетинговой стратегии, направленной на поддержку продаж/ формирование спроса стала доступнее.

Для определения зон развития и аудита маркетинга наибольшей популярностью  среди заказчиков пользуется услуга «Тайный покупатель» и Стратегия  продаж.

Нашими клиентами являются Московская Единая Служба Подключения электричества, ТТК, Монблан, Castrol.
Вы можете  уточнить все вопросы, которые Вас заинтересуют и больше ни о чем не волноваться, ведь есть такие люди, профессия которых — делать маркетинг для продаж!

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У ЭКСПЕРТА