Маркетинг для привлечения новых клиентов и удержания текущих LTV
Какая маркетинговая стратегия позволяет привлечь БОЛЬШЕ клиентов и выйти на новый уровень бизнеса?
Наша концепция маркетинга эволюционировала и стала называться Стратегия продаж.
Определение маркетинга таково — это брендинг + спланированный комплекс активности в интернете и оффлайне, направленный на развитие продаж через удержание постоянных клиентов и привлечение новых.
Все, что способствует развитию продаж с точки зрения рентабельности и есть концепция маркетинга от Advert expert. Это фирменная японская модель маркетинга.
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ АДВЕРТ ЭКСПЕРТ
Что вы получите при абонентском обслуживании по маркетингу?
- Создание офферов, УТП, брендинга, нейминга;
- Увеличение товарооборота на 10-25%;
- Увеличение конверсии посетителей в покупателей в точках продаж на 10 — 50%;
- Программы лояльности, создание долгосрочных отношений с клиентами через развитие сервиса;
- Увеличение среднего чека.
”Advert expert” предлагает комплексную маркетинговую стратегию для развития продаж и формирования СПРОСА,
в которую входит аналитика аудитории, анализ сервиса конкурентов, SWOT анализ, разработка УТП, позиционирование, расширение каналов сбыта, каналы привлечения клиентов, удержание клиентов, максимально продающие каналы рекламы, стандарты продаж и обслуживания, скрипты.
Эта стратегия маркетинга предназначена для пошагового планирования присутствия БРЕНДА в интернете (Директ, SMM, ВИДЕО) и оффлайне (ТВ, наружка, промо) в течение всего года.
Эта маркетинговая стратегия даст Вам ответ ГДЕ и КАК найти клиентов?
Благодаря этому Вы обеспечите себя клиентами в течение всего года, избавите себя от неэффективных каналов рекламы и неработающей рекламы, сможете сфокусироваться на более приоритетных вопросах, оставляя работу по маркетинговой стратегией ЭКСПЕРТАМ.
Стоимость маркетинговой стратегии, направленной на поддержку продаж/ формирование спроса стала доступнее.
Для определения зон развития и аудита маркетинга наибольшей популярностью среди заказчиков пользуется услуга «Тайный покупатель» и Стратегия продаж.
Нашими клиентами являются Московская Единая Служба Подключения электричества, ТТК, Монблан, Castrol.
Вы можете уточнить все вопросы, которые Вас заинтересуют и больше ни о чем не волноваться, ведь есть такие люди, профессия которых — делать маркетинг для продаж!