Контекстная реклама

Зачем заказывать настройку контекстной рекламы в поисковых системах Яндекса и Google:

- Экономия денег за счет эффективного ведения кампании и привлечения заявок;
- Детальная проработка ключевых фраз по данным статистики поисковых запросов пользователей в выбранной тематике, выбор наиболее конверсионных запросов, исключение нецелевых и тд;
- Составление продающих и максимально кликабельных текстов объявлений для директа на основе преимуществ Вашей компании (товаров/услуг) и объявлений конкурентов.

-Настройка и запуск Контекста.

-Проработка дополнительных ссылок.
-Создание виртуальной визитки.
-Привязка счетчика Яндекс Метрики и настройка основных целей.
-Отчет по итогам первой недели работы. Сопровождение рекламной кампании в интернете.
-Отслеживание изменений вашей рекламной кампании и тематики в контекстной рекламе с помощью регулярного мониторинга.
-Ежемесячный анализ статистики переходов по рекламным объявлениям и ключевым фразам для выявления наиболее затратных, наименее кликабельных фраз и объявлений.
-Корректировка текстов рекламных объявлений и ключевых фраз директа в соответствии с полученными данными мониторинга и анализа статистики переходов
-Мероприятия по снижению цены перехода (ROI) и увеличению количества переходов на сайт.
-Ежемесячный аналитический отчет, отражающий результаты рекламной кампании, рекомендации по повышению эффективности и план дальнейших работ. Чем больше направлений необходимо рекламировать, тем больше времени нужно на настройку и ежемесячное сопровождение. Соответственно, от этого и зависит стоимость наших услуг по настройке и сопровождению интернет рекламы.

Цена директа варьируется в каждом регионе,

например, для компании, которая продает светодиодную рекламу стоимость для Екатеринбурга составит 20 000 руб./месяц,
для Москвы — 72 000 руб./мес., а для Хабаровска — 10 000 руб./месяц + настройка, анализ и ведение рекламы рассчитывается индивидуально.

kontekstnaya reklama

ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОТОКА ЗАКАЗОВ