Брендинг, нейминг для концепции ресторана, гостиницы, спа
Как придумать название интернет магазину, салону, ресторану, гостинице или торговому центру, чтобы это стало брендом, популярной торговой маркой?
У вас есть бизнес идея по открытию ресторана, гостиницы, СПА или торгового центра.
А важно ли вам, чтобы новый бренд хорошо запоминался, стал уникальным, идентифицировал ваш бизнес и клиенты легко могли рекомендовать своим друзьям?
Мы используем технологии брендинга для названия нового бизнеса.
Мы создаём маркетинговые концепции для будущих ресторанов, гостиниц, СПА салонов, фитнес центров, магазинов.
Эту концепцию в дальнейшем используют дизайнеры и архитекторы для создания проекта ресторана, гостиницы, отеля.
Вот краткое руководство по БРЕНДИНГу к действию.
Для концепции важно получение информации об объекте, гео маркетинг, экспертиза конкурентного рынка в радиусе 500 метров, форматов близлежащих заведений, клиентских предпочтениях, особенностях трафика и сервиса, трендах и прочих моментах. Это глубинный маркетинговый анализ локации для формирования сильного конкурентоспособного концепта заведения (ресторана, гостиницы).
Чем больше мы узнаем о деталях, тем привлекательнее станет новый ресторан, гостиница.
Важно все: целевая аудитория, характеристики, преимущества перед конкурентами, сильные стороны, желательные ассоциации и т.д.
Все это станет отличным фундаментом для работы дизайнеров и архитекторов.
Для этого лучше встретиться лично, и как следует поговорить.
В дальнейшем для названия/нейминга ресторана устроим мозговой штурм.
Брейнсторминг – это мозговой штурм нашего отдела маркетинга, сам процесс придумывания вариантов нового имени бизнеса.
Все начинается с экспертизы ситуации, SWOT анализа.
На выходе получается список (массив) из 50-60 подходящих по смыслу слов или словоформ, который я предоставляю вам.
Первичная селекция названий торговой марки.
Из полученного массива вероятных названий вы выбираете ТОП-5 наиболее удачных будущего бренда, которые понравились вам больше всего.
С ними работаем дальше. Отобранные ТОП-5 названий нужно протестировать, чтобы проверить удобство их использования и избежать неприятных сюрпризов (например, ассоциации с чем-нибудь нехорошим).
Анализ нейминга торговой марки проводится по следующим показателям:
- Благозвучность и легкость произношения
- Отсутствие нежелательных ассоциаций
- Смысловая нагрузка названия
- Отсутствие плавающего ударения
- Отсутствие похожих названий у ближайших конкурентов как оффлайне так и интернете
- Образность. Возможность развития в маркетинге
Следующий шаг —
это создание дизайн-концепции будущего ресторана, спа, гостинцы,
над которой начинают трудиться дизайнеры и архитекторы.
Наши клиенты открывают свои спа, рестораны и гостиницы в Хабаровске, Москве, Минске и других красивых городах.
Остались вопросы, пишите, звоните 8(4212)699-731.