Интернет реклама и реклама на радио натяжных потолков
Больший эффект от радио рекламы достигается совместно с контекстной рекламой
В новых реалиях подход в рекламе сильно поменялся.
Приведу пример эффективной рекламы натяжных потолков.
Это комплекс американского маркетинга, когда в одном стиле создается реклама на радио, тв, в интернете, нацеленных на целевых клиентов.
Мы изготовили серию рекламы для радио: Русское радио, Хит ФМ;
на тв для 8-го канала.
Запустили landing page INTALIA .by, контекстную рекламу в Яндексе.
В результате все поют песню Инталия, слышат ролик на радио, видят его на ТВ,
заходят в интернет и набирают в поисковике сайт Инталии и Вуаля!
Дальше воронка продаж — заявка с сайта, звонок с сайта в отдел продаж,
по подготовленным скриптам обрабатываются заявки и генерируются лиды в заказы.
В среднем прирост составляет 30% от вложенных денег в рекламу.
Такая радиореклама работает!
intalia4_rolik_20.04.16
Если это делать по отдельности, то есть в одном месте сделать ролик, в другом дать размещение рекламы, потому что кого-то знаешь на тв и радио, тогда есть риск не добиться баланса и желаемой эффективности. Процесс не равно результат.
Интересует результат от рекламы? Звоните 8(4212) 450 -139 или пишите contact@advertexpert.ru
Метки:landing page, радиореклама, реклама в интернете, Реклама на радио, Рекламный ролик, Эффективная реклама