Рекламная кампания Гардиан

. Опубликовано в Портфолио, Рекламные кампании, Рекламные кампании

screen_002Представляем рекламную кампанию торговой марки «Гардиан» на июль-август.
Цель: увеличить продажи стальных дверей с помощью рекламы.
В разгар ремонтного сезона предлагаем лучшее решение для защиты дома.
Рекламируем: главные преимущества стальных дверей ГАРДИАН – конструкция, дизайн, соответствие стандартам, выбор потребителей в 100 городах России.

Разработаны следующие маркетинговые коммуникации:
Видео реклама на ТВ: текст ролика, 5 и 15 сек.
Реклама на радио: текст аудиоролика, 20 сек. (адаптация с видео рекламы)
Информационно-коммерческий сюжет на ТВ: текст сюжета (от 1 минуты)
Цветной макет в газету Презент: компоновка и рекламные тексты для макета (10х22 см, двойной стандартный модуль)

Trackback с вашего сайта