Реклама на радио для интернет магазина АвтоХаб.РФ

. Опубликовано в Новости, Портфолио, Реклама на радио

Задача

Привлечь внимание автомобилистов с помощью рекламы на радио к новому интернет магазину АвтоХаб.РФ

Решение

Мы изучили аудиторию автомобильного интернет магазина, рейтинги радио, оптимальное время слушания, разработали сценарий ролика  и разместили рекламу  в «народной пробке» на «Авторадио-Хабаровск».

Следующим шагом  разместили серию контекстной рекламы в поисковых системах: Яндекс, РСЯ, Google. Мы использовали в Яндекс Директ «Показ в блоке по минимальной цене». Такой подход оказался  наиболее выгодным по соотношению полезных кликов на расход.

В результате  такой рекламной кампании мы увеличили узнаваемость  магазина через радио. За месяц мы получили рост посещаемости сайта, быструю окупаемость вложенных денег и увеличение продаж на 30% .

Сценарий рекламного ролика для радио:

Дорожают запчасти?
Что за напасти!
Ищи правильную цену –
Заходи на АвтоХаб.РФ!
Свечи, стойки, масла –
И еще 100 тысяч наименований
автозапчастей и автохимии!
Легко выбрать, дешево купить –
На АвтоХаб.РФ!
Заходите или звоните: ………

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.


Комментарии к сценарию рекламы:

Как мы помним, для аудио нужен рекламный хук в начале ролика, фишка, привлекающая внимание. Сейчас наиболее актуален (еще и в свете пред-кризисной шумихи) рост цен. Услышав про «кровное» водители насторожат уши).
«Что за напасти!» — во-первых, для рифмы рекламы (рифма привлекает больше внимания); во-вторых, для эмоциональности, бренд как бы заявляет, что он тоже возмущается вместе с водителями…

…И тут же предлагает решение: правильную цену ищи у нас.
Чтобы заявить широту ассортимента, мы используем цифры. Проверено, что потребитель больше доверяет конкретным числам, чем эпитетам. Поэтому ставим 100 000.

Слоган рекламы: «Легко выбрать, дешево купить» — тут снимаем тревожность от самого факта покупки в интернет магазине; есть уверенность, что большинство покупок как раз срывается от боязни не разобраться с интерфейсом на сайта; и здесь мы успокаиваем пользователей. Ну и про цену еще раз.

Еще раз адрес в рекламе на закрепление. И номер телефона: дублирующий канал для ретроградов)

Trackback с вашего сайта