Стратегия продаж прокладок достигла цели

. Опубликовано в Портфолио, Реклама на телевидение, Рекламные ролики

В «Advert expert» обратился клиент — компания «Violett» с целью продать партию гигиенических прокладок отличного качества, изготовленных по новой японской технологии в Китае. Была разработана стратегия  продаж данной  продукции.
Violett logo

Рекламное агентство «Advert expert» изготовило  видео рекламу для увеличения узнаваемости и повышения продаж гигиенических прокладок.
Для создания ролика провели фотосессию, написали креативный сценарий, монтаж и тд.
Задачей было распродать , не упоминая их названия — то есть, чтобы была визуальная узнаваемость и в цветах и стиле бренда.
В результате  выполненной стратегии маркетинга и как следствие размещения этой рекламы на тв летом 2013 г. партия гигиенических прокладок была распродана.
Смотреть рекламу прокладок.

Метки:, ,

Trackback с вашего сайта